Продукт «Конструктор форм 1С» или «Гиперскрипт» в рамках функционала 1С с учетом лучших практик построения контактных центров.
Конструктор форм (ГиперСкрипт) — это инструмент для создания интерактивных сценариев диалогов с клиентами. Он помогает автоматизировать обработку обращений и повысить эффективность работы контактного центра.
Ряд целей, которые решает продукт (Конструктор форм 1С):
Автоматизация обработки обращений. Конструктор форм позволяет создавать сценарии диалогов, в которых система автоматически задаёт вопросы клиенту и предлагает варианты ответов. Это ускоряет процесс обработки обращений и снижает вероятность ошибок;
Повышение качества обслуживания клиентов. Конструктор форм1С предоставляет операторам доступ к истории диалога с клиентом и его предпочтениям. Это позволяет им быстро и точно решать проблемы клиентов;
Оптимизация рабочих процессов. Конструктор форм 1С даёт возможность отслеживать производительность операторов и анализировать результаты их работы. Это помогает выявить слабые места в рабочих процессах и принять меры по их устранению;
Снижение нагрузки на операторов. Конструктор форм 1С может выполнять рутинные задачи, такие как сбор данных или предоставление информации. Это освобождает операторов от необходимости заниматься этими задачами и позволяет им сосредоточиться на более сложных вопросах.
Улучшение взаимодействия с клиентами. Конструктор форм 1С обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту. Система может адаптировать сценарий диалога в зависимости от потребностей клиента и его предыдущих взаимодействий с контактным центром.
Сбор и анализ данных о клиентах. Конструктор форм 1С собирает данные о каждом обращении клиента. Эти данные могут быть использованы для анализа поведения клиентов, выявления тенденций и принятия обоснованных решений.
Реализовано в виде «коробочного решения» для интеграции в продукты 1С. Продукт может быть адаптирован под цели и задачи заказчика. Продукт построен по модульной системе. Продукт реализован в связке с модулями:
«Транскрибация» - выделение дорожек, сравнение с базовым скриптом, оценка соответствия и точек роста (выявляем отклонения от стандартного сценария, ошибки или недочёты в работе сотрудников);
«Карты качества оценки» - контроль качества продукции, оценка удовлетворённости клиентов, анализ эффективности работы сотрудников;
«Гибкий Asterisk»- «тихая» прослушка, «шепот» в виде онлайн обучения или подсказок.
Преимущества по отношению к конкурентам:
We work hard every day to make life of our clients better and happier
1
Не требуется интеграция с внешними решениями
Всё работает в рамках 1С
2
Команда техподдержки
Свой штат ИТ-специалистов
3
Команда обучения (продукту и продажам)
Поможем Вам быстрее разобраться и начать работать эффективнее.
4
Доработка продукта под Вас (гибкая модель)
Поможем адаптировать продукт под Ваши потребности и пожелания.
5
Проверен на реальных сотрудниках и клиентах.
ТЗ разрабатывалось под партнера, который управляет контактным центров 1200 сотрудников и осуществляет 800 000 уникальных сессий в неделю
6
Возможность сравнения итогов диалогов в режиме реального времени
7
Возможность обучения в режиме реального времени
Мы предлагаем комплексный продукт на базе решений 1С. Мы первые в России и за её пределами в части автоматизации контактных центров на безе продуктов 1С.